Обязанности:
• Организация работы с персоналом – найм, перевод, продвижение по служебной лестнице, повышение и понижение в должности, административные штрафы и взыскания, увольнение, разрешение трудовых споров и конфликтов, планирование социального развития коллектива;
• Документальное оформление операций учета рабочих и служащих по зарплате, отпускам, компенсациям, премиям, пособиям, больничным листам, алиментам, командировочным расходам;
• Заключение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера;
• Составление приказов по штату, должностных инструкций;
• Учет и ведение – трудовых книжек, личных дел, налоговых карточек, графиков учета рабочего времени и графиков отпусков;
• Подбор персонала, организация работы секретарей, курьеров, водителей;
• Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
• Начисление заработной платы и прочих видов начислений, отчисления в социальные фонды налогов по ЕСН;
• Архивация (подготовка, сшив, сдача в архив);
• Частичное выполнение функций офис-менеджера (закупка канц. и хоз. товаров, офисной техники, мебели).