Обязанности:
ООО (Производственное предприятие химической отрасли), г. Красноярск.
(Производство упаковочной продукции из полиэтилена: плёнки полиэтиленовые - термоусадочная, тепличная, стрейч - плёнка, мешки…)
Операционное управление коммерческой деятельностью компании. (Количество подчинённых работников 20 человек).
- Определение стратегии развития коммерческой деятельности компании, составление текущих и перспективных планов её развития;
- Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов; бюджетирование; контроль и анализ исполнения бюджета;
- Участие в реструктуризации коммерческих подразделений предприятия, управление изменениями, разработка и внедрение новых проектов;
- Организация коммерческой деятельности и осуществление общего руководства процессами логистики (отдела материально-технического снабжения, отдела сбыта, складского хозяйства и транспортного отдела);
- Разработка и внедрение мотивационных программ для менеджеров;
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений производственного предприятия, их развитие;
- Контроль, анализ и оптимизация деятельности предприятия: в т.ч. контроль выполнения планов закупки и планов продаж в снабженческо-сбытовых подразделениях, анализ эффективности закупки и продаж, контроль логистики, контроль издержек;
- Разработка и реализация рекламно-маркетинговой деятельности компании, её отдельных подразделений;
- Разработка и проведение акций по продвижению продукции собственного производства;
- Системный анализ ключевых рынков и каналов сбыта, мониторинг рынка и анализ конкурентной среды;
- Оценка коммерческой привлекательности новых проектов, анализ клиентской базы и потенциала роста объемов продаж;
- Развитие сбытовой, в т.ч. региональной сети продаж;
- Общий контроль себестоимости. Ценообразование и позиционирование.
- Управление запасами;
- Управление рентабельностью. Рост стоимости компании.
- Ведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц; ОАО РЖД, ОАО "РОСНЕФТЬ", ТОМСКНЕФТЕХИМ, ОАО "СИБУР", ОАО "Балтика", ЭФЕС ПИЛСНЕР (Красный Восток), Томское Пиво, ОАО "АЯН", КОКА-КОЛА, ХЕЙНЕКЕН и др.
- 50% - командировки.
Достижения: Восстановление связей с крупными потенциальными покупателями готовой продукции собственного производства. Расширение рынков сбыта. Увеличение объёмов продаж. Увеличение рентабельности готовой продукции путем уменьшения коммерческих затрат за счёт: 1) Снижения складских издержек, путём оптимизации ассортимента и количества запасов товаров на складах, с учетом рационального использования складских площадей и управления запасами; 2) Снижения транспортных издержек, путём оптимизации режимов загрузки и использования транспорта. 3) Снижение затрат в производстве, путём ритмичного исполнения графика заказов коммерческой службы, рационального управления запасами в производстве.