Первая линия поддержки ИТ-услуг и пользователей, администрирование ИТ-услуг, выполнение запросов на обслуживание и заданий на работу, консультация, обучение пользователей.
Поддержка ИТ-процессов, регистрация и выполнение запросов на обслуживание и устранение инцидентов, оказание консультации пользователям, администрирование в active directory
- Администрирование АС
- 1,2 линия поддержки
- прием/регистрация/выполнение обращений пользователей
- написание инструкций, чек-листов, обучение
Образование
Высшее образование
2010
Сибирский федеральный университет, Красноярск
Факультет: Информационные системы и технологии
Специальность: Инженер-программист
Обо мне
Дополнительные сведения:
Ответственный, пунктуальный, легкообучаемый, вежливый и исполнительный сотрудник. На сегодняшний день рассматриваю вакансии с гибким графиком и не только в сфере IT. Готов рассмотреть разные варианты работы.
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Водительские права
B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям