Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2158920Обновлено 21 января
В избранные

Офис-Менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 31 год (21 апреля 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Красноярск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
7 лет и 3 месяца
декабрь 2010 — н.в.
Специалист по административно-хозяйственным вопросам
ООО Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Красноярск
- Административная поддержка.
Работа с документами, корреспонденцией. Поддержка руководства в организации деловых встреч, тренингов и др. мероприятий.
Подготовка внутренних отчетов.
Организация должным образом содержания офиса, обеспечение выбора лучших поставщиков.
- Аренда офисов, складские услуги.
Поддержка договоров по аренде офисных помещений и предоставлению складских услуг для филиалов.
Отслеживание выполнения условий договора поставщиками.
Бесперебойное обеспечение услуг связи в офисах.
Участие в проведении переговоров и подготовка до стадии утверждения договоров на все услуги, необходимые для организации деловых поездок, обучение английскому языку, услуги по охране офиса, закупка канцелярских принадлежностей/ расходных материалов, услуги по уборке офиса, услуги по обслуживанию офисной техники, закупки для офисного кафетерия.
- Бюджет и расходы.
Внесение предложений по пересмотру бюджета в пределах своих функциональных обязанностей. Анализ текущих расходов.
- Бухгалтерская документация
Обеспечение своевременной передачи бухгалтерской документации ответственным сотрудникам и/или поставщикам.
Заведение документов на оплату.
Координация потока документации между региональным бухгалтером и налоговой инспекцией/банком по соответствующему запросу.
- Администрирование процессов, связанных с деятельностью отдела по работе с персоналом.
Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек.
Обработка и хранение документации, связанной с кадровым делопроизводством.
Прием, распределение входящих телефонных звонков (Мини-АТС), а также Skype звонков.
Письменные переводы (с английского на русский, с русского на английский язык).
4 месяца
апрель  — июль 2010
Ведущий специалист
Городской Туристско-Информационный Центр, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, полная занятость
Предоставление информации гражданам и организациям:
- об объектах истории и культуры, памятниках природы, являющихся объектами туризма;
- о культурных, спортивных и общественных событиях Санкт-Петербурга;
- о туристских маршрутах;
- о лицензированных туристских фирмах (туроператорах и турагентах), аккредитованных гидах-переводчиках и экскурсоводах;
- о транспортных услугах;
- об услугах объектов размещения;
- о наличии предприятий общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- о медицинском обслуживании;
иной необходимой информации.
Организация единой информационной электронной системы и базы данных объектов индустрии туризма Санкт-Петербурга.
Организация продвижения туристского продукта Санкт-Петербурга на международный рынок, посредством организации и участия в международных выставках, фестивалях, днях культуры и прочих мероприятиях.
1 год и 2 месяца
февраль 2009 — март 2010
Старший секретарь офиса
Генподрядная компания "СТЭП", Санкт-Петербург, полная занятость
Прием посетителей и деловых партнеров. Обслуживание сотрудников и гостей компании во время деловых встреч (заказ автотранспорта, обеспечение необходимыми канц. товарами, сервировка чая/кофе).
Прием, распределение входящих телефонных звонков (Мини-АТС), а также Skype звонков.
Письменные переводы (с английского на русский, с русского на английский язык).
Проведение собеседований с соискателями на предмет определения уровня знания английского языка.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии.
Организация внутренней и внешней курьерской службы.
Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Регистрация входящей и исходящей документации.
Работа в Photoshop.
Организация деловых поездок и командировок сотрудников в России и за рубежом (документы, билеты, гостиницы, трансфер).
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс, ксерокс).
Выдача пропусков для сотрудников и посетителей.
4 года и 6 месяцев
сентябрь 2005 — февраль 2010
Репетитор английского языка
Санкт-Петербург
Определение уровня владения английским языком.
Составление индивидуальной программы для обучаемого.
Выполнение контрольных работ.
Переводы.
6 месяцев
август 2008 — январь 2009
Секретарь отдела координации деятельности Управления Портфельных Инвестиций
Энергокапитал, Санкт-Петербург
Прием посетителей и деловых партнеров.
Прием, распределение входящих телефонных звонков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Регистрация входящей и исходящей документации.
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс, ксерокс).
1 год
сентябрь 2007 — август 2008
Переводчик
Балтика, Красноярск
Перевод технической документации
Высшее образование
2008
Красноярский государственный университет
Современных Иностранных Языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, переводчик
Курсы
2014
УЦ Инопроф
Бухгалтерия
Красноярск
2010
УЦ "Рубикон"
Менеджер по кадрам и персоналу
Санкт-Петербург
2002
Учебно-информационный центр Классика
Пользователь ПК
Красноярск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), турецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Администирование,
Перевод,
Ведение документации
Дополнительные сведения
Изучение иностранных языков
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Делопроизводитель, ООО "Управление строительством инфраструктурных объектов"
Секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер, помощник руководителя
40 000 Р
Главный специалист отдела правовой и организационной работы, помощник руководителя, Департамент градостроительства администрации города Красноярска, г. Красноярск
Офис-менеджер, помощник руководителя
Помощник, офис менеджер, ассистент
По договоренности
Учитель начальных классов, школа
Помощник, офис менеджер, ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 2158920 в открытом доступе Последнее обновление 21 января, 15:39

Резюме

Офис-Менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 21 апреля 1986, 31 год. Замужем, есть дети.
Красноярск
12.2010—н.в.   7 лет 3 месяца
Специалист по административно-хозяйственным вопросам
ООО Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, г. Красноярск.
- Административная поддержка.
Работа с документами, корреспонденцией. Поддержка руководства в организации деловых встреч, тренингов и др. мероприятий.
Подготовка внутренних отчетов.
Организация должным образом содержания офиса, обеспечение выбора лучших поставщиков.
- Аренда офисов, складские услуги.
Поддержка договоров по аренде офисных помещений и предоставлению складских услуг для филиалов.
Отслеживание выполнения условий договора поставщиками.
Бесперебойное обеспечение услуг связи в офисах.
Участие в проведении переговоров и подготовка до стадии утверждения договоров на все услуги, необходимые для организации деловых поездок, обучение английскому языку, услуги по охране офиса, закупка канцелярских принадлежностей/ расходных материалов, услуги по уборке офиса, услуги по обслуживанию офисной техники, закупки для офисного кафетерия.
- Бюджет и расходы.
Внесение предложений по пересмотру бюджета в пределах своих функциональных обязанностей. Анализ текущих расходов.
- Бухгалтерская документация
Обеспечение своевременной передачи бухгалтерской документации ответственным сотрудникам и/или поставщикам.
Заведение документов на оплату.
Координация потока документации между региональным бухгалтером и налоговой инспекцией/банком по соответствующему запросу.
- Администрирование процессов, связанных с деятельностью отдела по работе с персоналом.
Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек.
Обработка и хранение документации, связанной с кадровым делопроизводством.
Прием, распределение входящих телефонных звонков (Мини-АТС), а также Skype звонков.
Письменные переводы (с английского на русский, с русского на английский язык).
04.2010—07.2010   4 месяца
Ведущий специалист
Городской Туристско-Информационный Центр, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Предоставление информации гражданам и организациям:
- об объектах истории и культуры, памятниках природы, являющихся объектами туризма;
- о культурных, спортивных и общественных событиях Санкт-Петербурга;
- о туристских маршрутах;
- о лицензированных туристских фирмах (туроператорах и турагентах), аккредитованных гидах-переводчиках и экскурсоводах;
- о транспортных услугах;
- об услугах объектов размещения;
- о наличии предприятий общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- о медицинском обслуживании;
иной необходимой информации.
Организация единой информационной электронной системы и базы данных объектов индустрии туризма Санкт-Петербурга.
Организация продвижения туристского продукта Санкт-Петербурга на международный рынок, посредством организации и участия в международных выставках, фестивалях, днях культуры и прочих мероприятиях.
02.2009—03.2010   1 год 2 месяца
Старший секретарь офиса
Генподрядная компания "СТЭП", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Прием посетителей и деловых партнеров. Обслуживание сотрудников и гостей компании во время деловых встреч (заказ автотранспорта, обеспечение необходимыми канц. товарами, сервировка чая/кофе).
Прием, распределение входящих телефонных звонков (Мини-АТС), а также Skype звонков.
Письменные переводы (с английского на русский, с русского на английский язык).
Проведение собеседований с соискателями на предмет определения уровня знания английского языка.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Заказ канцелярии.
Организация внутренней и внешней курьерской службы.
Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Регистрация входящей и исходящей документации.
Работа в Photoshop.
Организация деловых поездок и командировок сотрудников в России и за рубежом (документы, билеты, гостиницы, трансфер).
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс, ксерокс).
Выдача пропусков для сотрудников и посетителей.
09.2005—02.2010   4 года 6 месяцев
Репетитор английского языка
Определение уровня владения английским языком.
Составление индивидуальной программы для обучаемого.
Выполнение контрольных работ.
Переводы.
08.2008—01.2009   6 месяцев
Секретарь отдела координации деятельности Управления Портфельных Инвестиций
Энергокапитал, г. Санкт-Петербург.
Прием посетителей и деловых партнеров.
Прием, распределение входящих телефонных звонков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Регистрация входящей и исходящей документации.
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс, ксерокс).
09.2007—08.2008   1 год
Переводчик
Балтика, г. Красноярск.
Перевод технической документации
Высшее
2008
Красноярский государственный университет
Факультет: Современных Иностранных Языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист, переводчик
Курсы и тренинги
2014
УЦ Инопроф
Бухгалтерия
Красноярск
2010
УЦ "Рубикон"
Менеджер по кадрам и персоналу
Санкт-Петербург
2002
Учебно-информационный центр Классика
Пользователь ПК
Красноярск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый),
турецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Администирование,
Перевод,
Ведение документации
Дополнительные сведения
Изучение иностранных языков