Обязанности:
Делопроизводство, канцелярия, регистрация и распределение входящей и исходящей и внутренней документации, составление авансовых отчетов, консультация и телефонные переговоры с клиентами, составление деловых писем, приглашений, заявлений, приказов, накладных; работа с единой государственной регистрационной кадастровой палатой (регистрация договоров, заказ и получение выписок из ЕГРП), работа с налоговыми службами (регистрация учредительных документов, внесение изменений, заказ и получение выписок ЕГРЮЛ); работа с банками (сбор необходимой информации; составление, контроль и подача пакета документов организации для банка), работа с нотариальной конторой, работа с агентствами недвижимости края (сбор и анализ информации); выполнение личных поручений руководителя, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиничных номеров, встреча гостей (составление распорядка дня, план посещения достопримечательных мест города), организация корпоративных мероприятий фирмы, обеспечение жизнедеятельности офиса, факс, сканер, размещение объявлений.. и д. р.