Обязанности:
Отдел Развития Бизнеса.
Отдел Развития Международных Программ и Перевозок, Зам. начальника
Отел инвестиций, Начальник
Международный департамент, Зам. Директора
Разработка стратегии развития и планирования продаж, включая долгосрочные соглашения; мониторинг парка воздушных судов и лизинговые соглашения; продажа и покупка воздушных судов; развитие агентской сети по грузовым перевозкам за рубежом; подготовка и предоставление периодических отчетов для руководства; подготовка и заключение договоров; обслуживание тендеров на перевозки, проводимых Организацией Объединенных Наций; взаимоотношения с международными авиационными организациями IATA, ICAO; получение действительного членства в IATA, организация вступления в MITA и Clearing House, BSP Кореи и Германии; развитие трансполярных трасс, организация переговоров с администрацией провинции Манитоба, Канада; участие в подготовке и проведении тендера среди Канадских консалтинговых компаний на выполнение ТЭО проекта трансполярных трасс по маршруту Красноярск – Виннипег; изучение и анализ межправительственных соглашений по авиационному сообщению; подготовка участия авиакомпании в выполнении коммерческих полетов в зарубежные государства; подготовка проектов программ международных авиаперевозок; представление авиакомпании при проведении переговоров с авиавластями иностранных государств; получение авиакомпанией статуса официального перевозчикам между РФ и иностранными государствами; обеспечение связей со структурными подразделениями ФАВТ, КМТУ; организация процесса подготовки и обеспечения международных регулярных рейсов включая оформление договоров на аэронавигационное обслуживание, на наземное обслуживание, на заправку ГСМ, на организацию отдыха экипажей и др.); правовое и коммерческое обеспечение международных регулярных рейсов.
Cоставление бизнес планов по новым маршрутам и рынкам, включая Индия – Канада, Китай и Португалия/
Cоставление маркетинговых планов, их поддержка, ведение и контроль за исполнением, включая корреспонденцию и переговоры с иностранными авиационными властями.
Развитие сети продаж, а также расширение существующей как на местном рынке, так и за рубежом, включая построение сети грузовых и пассажирских агентов за рубежом, поддержка продаж через соглашение с sta travel и т.д.
Выбор и оценка потенциальных генеральных агентов, как грузовых, так и пассажирских, подготовка и подписание соглашений о представительстве и генеральном агентстве, включая местные компании при прямых рейсах и продажах и глобальные маркетинговые агентства для неохваченных рынков (например aviareps airline management group ag или discover the world и т.д.).
Переговоры и заключение интерлайн соглашений с иностранными авиакомпаниями (Lufthansa, British, Swiss, Emirates и т.д.), специальные прорейтовые соглашения (spa), соответствующее участие в формировании тарифов, определение генеральной ценовой и маркетинговой стратегии для маршрута, бенчмаркинг и установление уровней как для straight rate prorates (S.R.P.), так по фиксированным суммам.