Обязанности:
Категорийный менеджер
Основные обязанности:
- Развитие таких направлений, как non food, food, согласно стандартов компании, во всех ГМах компании.
- Договорная компания (полное сопровождение).
- Сравнительный маркетинговый анализ конкурентов.
- Выстраивание стратегии развития сети.
- Регулярное сопровождение: промо, предзаказы, финансовй анализ рентабельности;
- Разработка и внедрение KPI для директоров и специалистов магазинов.
Достижения:
- увеличение продаж на 10%-20% следующих категорий: автотовары; кондитерские изделия; хозяйственный товары;
- увеличение продаж более чем на 20% в следующих категориях: сад-огород; товары для пикника и туризма; стройматериалы; новогодние товары.
- развитие с "нуля" категории "семена-цветы" в данной компании;
- ввел в ассортимент уникальные группы товаров;
- заключение договоров с производителями на прямую;
- работа с производителями по импорт замещению
В результате были разработаны опытные образцы, которые не отличались по характеристикам от импортных аналогов. Что позволило снизить стоимость товара более чем на 50%.