Обязанности:
Выполнение поручений руководителя;
Контроль работы отделов компании, сроков выполнения поставленных задач и распоряжений руководителя. Взаимодействие с начальниками отделов;
Прием телефонных звонков, факсов, телефонограмм, e-mail, распределение звонков и корреспонденции по отделам;
Работа с поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцией, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Ведение делопроизводства (составление, получение, отправка и регистрация корреспонденции, составление приказов и распоряжений, запросов, формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности);
Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений;
Организация жизнедеятельности офиса, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями;
Организация командировок руководителя: приобретение авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.