Обязанности:
1. Ведение архива (документооборот).
2. Регистрация ООО, Изменения в учредительные документы,
Смена адрес, Смена директора, Вход/выход участника, Добавление ОКВЭД; Реорганизация.
3. Составление документов правового характера (претензий, заявлений, исковых заявлений, жалоб, отзывов, ходатайств, писем, запросов, ответов на запросы и т.д.)
4. Представление интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, в органах государственной власти, органах местного самоуправления в качестве представителя истца, ответчика, заявителя.
5. Работа с судебными исполнителями, претензионная работа.
6. Мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок;
7. Работа с исполнительными листами и Решение юридических вопросов судебными органами;
8. Представительство организации в различных органах организации;
9. Договорная работа
10. Прием и консультирование клиентов – юридических лиц по различным правовым вопросам.