Обязанности:
• Постановка целей и задач для техников сервиса\техников подключения, бригадиров, координаторов отдела, мониторинг их работы (40 человек), выставление KPI, ведение склада, работа с,1С, EQM, ARM.
• Основные KPI: % выполнения плана продаж, % выполнения плана подключений, КПД техников, маркетинговые исследования RADAR;
• Работа над проектами;
• Планирование и контроль бюджета;
• Мониторинг сети на предмет аварий;
• Работа с первыми лицами компаний клиентов;
• Про активный сервис, предупреждающий вероятные аварии;
• Закупка необходимого оборудования;
• Модернизация участков сети;
• Проверка качества строительства и соответствие проектной документации передаваемых от подразделений Компании или подрядных организаций построенных участков сети;
• Участие в определении ущерба при кражах или порче оборудования объектов связи, информировать сотрудников направления по вопросам согласования и муниципальных отношений;
• Выполнение в кротчайшие сроки восстановление объектов связи после краж или порчи оборудования;
• Ведение дел с органами охраны правопорядка;
• Участие в подготовке отправки в ремонт неисправного оборудования;
• Проводить инвентаризацию, профилактические осмотры объектов связи;
• Дополнительные обязанности;
• Сопровождение маркетинговой службы, Службы ОРКК, Головной станции, ПТО;
• Повышение продаж за счет технической службы;
Достижения:
• За период с 2012 по 2013 KPI поставленные компанией передо мной были выполнены более чем на 100%;
• Оперативная работа техников сервиса позволила избежать возможных аварий;
• Для оптимизации работы подразделения были внесены технические решения в программное обеспечение АРМ, EQM, а так же на сети, что позволило повысить скорость и качество работы отдела;
• Используя ресурс своего отдела увеличил ежемесячное количество продаж;
• Получил богатый опыт работы с продажами, маркетинговыми исследованиями;
• Работы с продажами позволили лучше понять рынок b2b, b2c, b2g;
• Ознакомился с входящими продажами куда входил: анализ территории, контроль эффективности группы входящих продаж (прослушка звонков) продуктовое обучение контактного персонала, подготовка event событий;
• Получил богатый опыт работы с большим количеством подчиненных;
• Успешно прошел курсы повышения "МК" по подбору и работе с персоналом;
• Успешно прошел курс в "Moscow Business School" по теме "Технология оперативного управления";
• Вследствие оперативной реакции на потерю связи с оборудованием по горячим следам были раскрыты преступления связанные с хищения имущества Компании.