Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 22 мая

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, организационная подготовка заседаний и совещаний, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации, ведение делопроизводства, организация приёма...
Требования
Уверенный пользователь ПК
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 мая

Офис-менеджер / Секретарь

Active CIS, Красноярск
от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, распределение звонков, работа с почтой, прием\передача входящей и исходящей документации, выполнение поручений руководителя, документооборот компании (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, приказов) обеспечение жизнедеятельности...
Требования
Возможно без опыта работы, грамотная речь, наличие фото в резюме обязательно!!
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

Байкал-Сервис ТК, Красноярск
до 24 000 Р
Должностные обязанности
Решение текущих вопрос с клиентами Ответы на запросы клиентов Консультирование клиентов Претензионная работа
Требования
Знание в 1С8, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность
обновлено 18 мая

Ассистент офис-менеджера

от 20 000 до 25 000 Р
Требования
Знание 1С, офисных программ, способность работать в интенсивном режиме и расставлять приоритеты, умение грамотно вести деловую переписку и телефонные переговоры, организованность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение находить понимание с руководством,...
обновлено 16 мая

Секретарь руководителя

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, регистрирует ее и передает в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет...
обновлено 16 мая

Секретарь, делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; ведение документооборота; организация работы офиса.
Требования
Среднее специальное или высшее образование; желателен аналогичный опыт работы; грамотная письменная и устная речь; презентабельный внешний вид; аккуратность, ответственность, организованность; отличное знание ПК.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы