Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 20 янв

Делопроизводитель со знанием английского языка

Полюс, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы приемной руководителя. Делопроизводство в полном объеме (входящие/исходящие, внутренние служебные записки, внутренние распорядительные документы и т. д.). Прием, переключение входящих телефонных звонков Контроль и координация получения и отправки...
Требования
Высшее профессиональное образование Опыт работы в должности не менее 2-х лет. Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate. Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, 1С: ЗУП, АСУДС, Документооборот), знание орг. техники. Знание документооборота,...
обновлено 18 янв

Секретарь-референт

Сибирские Сети, Красноярск
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы приёмной руководителя: приём входящих звонков, приём и распределение посетителей, осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности. Ведение общего делопроизводства: работа с входящей/исходящей...
Требования
Опыт работ в аналогичной должности не менее 1-го года. Грамотная устная и письменная речь. Навыки ведения деловой переписки, знание основ делопроизводства. Опытный пользователь ПК и орг. техники.
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

Оптима Сервис, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
1. Организация и ведение учета входящей-исходящей документации. 2. Прием заявок от клиентов и оформление в 1с всей необходимой документации на отгрузку. 3. Формирование полного комплекта документов от клиентов для сдачи в бухгалтерию филиала. 4. Проведение в 1с...
Требования
Умение работать с программой 1-С, владение офисными программами.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Пол
Опыт работы