Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 12:28

Секретарь-референт

БИНБАНК, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей, исходящей документации. Составление, регистрация приказов, распоряжений, служебных записок. Ведение документооборота Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям....
Требования
Презентабельный внешний вид, грамотная речь, ПК – уверенный пользователь (Интернет, пакет MS Office: Word, Excel). Опыт работы не менее 2-х лет в должности секретаря/помощника руководителя Знание делопроизводства, делового этикета. Навыки работы с оргтехникой...
обновлено 22 фев

Ассистент офис-менеджера

от 20 000 до 25 000 Р
Требования
Знание 1С, офисных программ, способность работать в интенсивном режиме и расставлять приоритеты, умение грамотно вести деловую переписку и телефонные переговоры, организованность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение находить понимание с руководством,...
обновлено 22 фев

Офис-менеджер

Фирма ЕВРОСЕРВИС, Красноярск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Помощь менеджеру по продажам по организации оптовых продаж работа с входящей/ исходящей корреспонденцией обработка входящих звонков организация жизнедеятельности офиса заказ/контроль наличия канцелярских товаров и т. п. прием заказов консультация по наличию, сроках...
Требования
Экономическое, медицинское, фармацевтическое образование желательно, опыт работы в аналогичной должности от года, опытный пользователь
обновлено 21 фев

Делопроизводитель со знанием английского языка

Полюс, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы приемной руководителя. Делопроизводство в полном объеме (входящие/исходящие, внутренние служебные записки, внутренние распорядительные документы и т. д.). Прием, переключение входящих телефонных звонков Контроль и координация получения и отправки...
Требования
Высшее профессиональное образование Опыт работы в должности не менее 2-х лет. Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate. Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, 1С: ЗУП, АСУДС, Документооборот), знание орг. техники. Знание документооборота,...
обновлено 21 фев

Делопроизводитель

от 14 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документации, выполнение поручений начальника учреждение. Отчеты.
Требования
Опыт работы от одного года. Знание 1С.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, текущее хранение документов); прием, учет и распределение по структурным подразделениям входящей документации; осуществление отправки корреспонденции через почтовые отделения...
Требования
Высшее законченное образование; навык ведения делопроизводства от 0,5 года; знание действующих стандартов по ведению делопроизводства (ГОСТ Р 7.0.8-2013); грамотная устная и письменная речь; высокий уровень стрессоустойчивости и ответственности, доброжелательность,...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

Мир Инструмента, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
Документационное обеспечение управления: прием документов от сотрудников Компании, работа с приказами, распоряжениям и пр. документами, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выполнение копировально-множительных работ Подготовка проектов писем, запросов...
Требования
Образование от среднего профессионального Опыт работы в аналогичной должности от 1 года обязателен Отличные знание делопроизводства Уверенный пользователь ПК, работа с программами MS Word, MS Excel, MS Outlook Опыт работы с оргтехникой и мини-АТС Презентабельный...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Опыт работы