Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 29 мар

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего времени Руководителя; Протокольное обеспечение; Ведение документооборота; Ведение и контроль задач и поручений; Координация работы приемной руководителя; Подготовка отчетов; Учет рабочего времени и мест; Организация внутренних...
Требования
Знания основ делопроизводства и договорной правил делового этикета; Технические навыки (владение всеми стандартными офисными приложениями и офисной техникой, умение быстро адаптироваться к новым технологиям, высокая обучаемость для приобретения новых технических...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 29 мар

Офис-менеджер

Мир Инструмента, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
Документационное обеспечение управления: прием документов от сотрудников Компании, работа с приказами, распоряжениям и пр. документами, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выполнение копировально-множительных работ Подготовка проектов писем, запросов...
Требования
Образование от среднего профессионального Опыт работы в аналогичной должности от 1 года обязателен Отличные знание делопроизводства Уверенный пользователь ПК, работа с программами MS Word, MS Excel, MS Outlook Опыт работы с оргтехникой и мини-АТС Презентабельный...
обновлено 27 мар

Секретарь руководителя

от 11 300 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, регистрирует ее и передает в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет...
обновлено 24 мар

Секретарь магазина

М. Видео, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков и предоставление информации, Работа с документацией в магазине, Ведение первичного кадрового делопроизводства, Помощь руководителю магазина.
Требования
Опыт работы в должности от 1 года желателен; Грамотная речь; Хорошее знание ПК (офисные программы); Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 24 мар

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, организационная подготовка заседаний и совещаний, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации, ведение делопроизводства, организация приёма...
Требования
Уверенный пользователь ПК
обновлено 23 мар

Ассистент офис-менеджера

от 20 000 до 25 000 Р
Требования
Знание 1С, офисных программ, способность работать в интенсивном режиме и расставлять приоритеты, умение грамотно вести деловую переписку и телефонные переговоры, организованность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение находить понимание с руководством,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы