"Красный Яр" - гастрономы, расположенные в Красноярске, Абакане, Железногорске, Лесосибирске и Сосновоборске. Сегодня это 67 магазинов....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Расчет и начисление заработной платы в установленные сроки. 2. Формирование отчета выплат. 3. Начисление и выплата всех видов пособий за счет ФСС. 4. Начисление налогов и взносов на заработную плату. 5. Отражение зарплаты в бухучете по подразделениям, формирование проводок 6. Обработка табелей учета рабочего времени. 7. Проверка правильности оформления листков временной нетрудоспособности, а также их расчет и своевременная оплата. 8. Расчет и оплата отпусков. 9. Расчет и выплата сотрудникам всех положенных в связи с увольнением компенсационных выплат. 10. Формирование расчетных листок и реестров по подразделениям. 11. Подготовка ведомостей выплаты заработной платы для банков. 12. Работа с исполнительными документами, внесение их в программу, отслеживание удержания и перечисления, работа с судебными приставами 13. Подготовка и выдача справок. 14. Консультация сотрудников по вопросам заработной платы. 15. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС 6 НДФЛ и 2 НДФЛ обработка первичных документов.
Требования:
Требуемый опыт работы: 1–3 года Вы уверены в себе? Профессионал своего дела? Хотите быть уверенным в завтрашнем дне, достойно зарабатывать в стабильной компании, которая уже более 20 лет на рынке и входит в тройку лидеров по Красноярскому краю? Тогда мы ждем Вас в своей команде! Сеть гастрономов "Красный Яр" и дискаунтеров "Батон" приглашает квалифицированного специалиста. Нам нужен результативный, самоорганизованный бухгалтер с умением работать в режиме многозадачности! Кого мы хотим видеть у себя в команде: 1. Активного, легкообучаемого, желающего развиваться и зарабатывать специалиста! 2. Желателен опыт работы в продуктовой рознице на аналогичной должности.
Условия:
Полная занятость, полный день. Что мы гарантируем нашим коллегам: 1. Официальное трудоустройство. (отпуск 36 календарных дней). 2. Стабильность, уверенность в завтрашнем дне! 3. Активную работу! Планы по открытиям у нас грандиозные!: Собеседования проходят в Центральном офисе (по предварительной записи) по адресу: ул. Взлетная.
Организация бухгалтерскогоучета на всех системах налогового учета. Формирование отчетности в контролирующие органы и внебюджетными фондами. Опыт работы главным бухгалтером в крупных производственных, коммерческих компаниях обязателен.
Полное ведение в программе 1С:Предприятие 8.3 налогового и бухгалтерскогоучёта. Складской учет, участие в проведении инвентаризаций. Высшее или средне-специальное образование. Знание 1С:Предприятие 8.3.
Документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерскогоучета. Высшее или среднеe профессиональное образование по направлением "Экономика" или "Бухгалтерскийучет".
Ведение первичной документации. Работа с банк клиентом. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Остановка… Знание 1 С 8.3, УТ. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Проверка книги покупок, книги продаж. Начисление зарплаты и налогов с ФОТ (до 15 человек), ведение кадрового делопроизводства… Образование профильное. Знание ОСНО. Знание программы 1С: 8.3 Бухгалтерия.