Работа для делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии делопроизводителя

Сортировать по дате
обновлено 19 июл

Делопроизводитель, специалист по ОТ

ГУЖФ, Красноярск
от 26 000 Р
Должностные обязанности
Организация документационного обеспечения (обеспечение приема, регистрации, прохождения, отправки и доставки служебной корреспонденции, обращений граждан и документов), организация единого порядка документирования, организация документооборота, организация...
Требования
СРОЧНО требуется делопроизводитель с совмещением должности специалиста по охране труда. Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет. Образование высшее или среднее специальное.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июл

Специалист по документообороту

Active CIS, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
Ввод документов: в программу WSSDocs: в программу Navision в программу 1С УПП: прочие документы согласно действующим регламентам и инструкциям Компании в рамках своей компетенции.
Требования
Образование высшее свободное владение ПК (пакет MS Office) и офисной техникой первичные навыки в 1с УПП приветствуется знание систем электронного документооборота и английского
обновлено 19 июл

Офис-менеджер / Секретарь

ОКБ АРТ, Красноярск
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Встреча и координация посетителей по отделам; Чай-кофе для гостей офиса. Работа с почтой, корреспонденцией; Работа с документами, входящая/исходящая корреспонденция, делопроизводство; Оформление отпусков сотрудников; Работа...
Требования
Приветствуется опыт работы секретарем, но если Вы без опыта, но легкообучаемы, ждем резюме с фото на эл. почту; Уверенный пользователь ПК, знание основных программ; Знание оргтехники; Грамотная устная и письменная речь; Аккуратность, опрятность, внимательность,...
обновлено 18 июл

Секретарь

АКБ «АВАНГАРД», Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опыт работы