ООО "Ротекс"
Сервисная компания «Ротекс» работает на рынке с 2002 года. За прошедшее время Общество стало известным авторитетным сервисным...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В связи с расширением в группу компаний "Клинком" требуется старший бухгалтер в региональный отдел (сотрудники бухгалтерии по регионам в подчинении). - Контроль работы бухгалтеров в филиалах удаленно (командировки - редко), - Работа с договорами (хозяйственные, коммерческие), - Своевременное и правильное закрытие отчетного периода, - Самостоятельное ведение юр.лица.
Требования:
- Знание всех участков БУ (желателен опыт с филиальной системой), - Опыт работы в 1С 8 бухгалтерия комплексная, - Опыт работы бухгалтером на разных участках от 5 лет, - Знание всех систем Н. О. Опыт сдачи отчетности в ИФНС, Статистику, ПФ, ФСС, - Знание Клиент Банк
Условия:
5-ка, трудоустройство по ТК РФ; Место работы: Октябрьский р-н. Служебный транспорт с Советского района и Правого берега. Корпоративная связь, сотовая связь.
Выполнение поручений главногобухгалтера. Образование профильное. Знание ОСНО. Знание программы 1С: 8.3 Бухгалтерия. Знание действующего законодательства.
Организация бухгалтерскогоучета на всех системах налогового учета. Начисление и контроль своевременный оплаты налогов. Организация… Опыт работы главнымбухгалтером в крупных производственных, коммерческих компаниях обязателен.
Полное ведение в программе 1С:Предприятие 8.3 налогового и бухгалтерскогоучёта. Складской учет, участие в проведении инвентаризаций. Высшее или средне-специальное образование. Знание 1С:Предприятие 8.3.
Документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерскогоучета. Высшее или среднеe профессиональное образование по направлением "Экономика" или "Бухгалтерскийучет".
Выполнение поручений главногобухгалтера и руководителя. Остановка Почта (78, 50, 19 прямые автобусные маршруты). Знание 1 С 8.3, УТ. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.