Работа для экономиста по планированию

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий экономиста по планированию

Сортировать по дате
обновлено в 08:32

Менеджер по развитию бизнеса

Банк Хоум Кредит, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
Ваши задачи: Контроль выполнения плана продаж на выделенной территории; Анализ прибыльности точек кредитования; Поиск новых торговых партнеров для размещения точек кредитования; Ведение переговоров с партнерами и заключения соглашений о сотрудничестве.
Требования
Наши ожидания: Опыт работы в сфере продаж от 1 года; Навыки продаж; Желание развиваться в банковской сфере; Высшее/неполное высшее образование.
обновлено в 07:36

Менеджер по развитию сотрудничества с клиентами (торговые сети)

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечивать соответствие уровня сервиса, оказываемого Компанией, ожиданиям клиентов и корпоративных ключевым показателям эффективности и применительно ко всем бизнесам Компании (выполнение целей по DIFOTAI) Определение и объединение возможностей цепочки поставки...
Требования
Высшее образование в области экономики, логистики, менеджмента Опыт работы от двух лет в области логистики, развития отношений с клиентами Знание английского языка на уровне intermediate, Уверенное владение Excel, PowerPoint, Сильные коммуникационные и лидерские...
обновлено 17 фев

Территориальный менеджер по развитию продаж

По договоренности
Должностные обязанности
Плотная работа со всеми каналами сбыта в регионе (зона ответственности Красноярский Край); организация работы полевых сотрудников на базе дистрибьютора (ФокусТП, ТП общего прайса) постановка задач, обучение, контроль, вовлечение в активную работу на компанию;...
Требования
Аналогичный опыт работы (строго сегмент FMCG) в данном регионе; Успешный опыт по развитию продаж в компаниях производителях от 2х лет; Наличие собственного автомобиля (права категории «В», стаж вождения от 3х лет); Хорошие навыки переговоров разного уровня, работа...
обновлено 16 фев

Специалист по развитию

Малтат, Красноярск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Понимание системы и технологии продаж, средств поддержания, увеличения продаж, доли рынка, инструментария его увеличения; анализа результативности, понимание тенденций, умение прогнозировать, моделировать развитие рынков спроса и предложения, решать нестандартные...
Требования
Высокие адаптивные способности, способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.
обновлено 16 фев

Специалист по развитию территории / Торговый представитель

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение планов по реализации продукции на вверенной территории, поддержание выкладки продукции согласно стандартам компании, развитие и увеличение АКБ, работа с мобильной торговлей, контроль проведения акций, выполнение других задач, поставленных руководителем.
Требования
Знание основ мерчендайзинга, основных этапов визита в торговую точку, аналогичный опыт работы, знание алкогольного рынка будет преимуществом, водительское удостоверение категории В, коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат, желание...
обновлено 15 фев

Менеджер по оценке и развитию персонала (в г. Новосибирск)

Эльдорадо, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
В отдел персонала федеральной сети магазинов бытовой техники и электроники ЭЛЬДОРАДО требуется МЕНЕДЖЕР ПО ОЦЕНКЕ И РАЗВИТИЮ Проведение аудиторных тренингов для линейного персонала/кадрового резерва/ менеджмента магазинов, Работа с кадровым резервом, Обучение...
Требования
Отличные коммуникативные навыки; высшее образование по специальности менеджмент/ управление персоналом/экономика управления; опыт работы на должности бизнес-тренера/ менеджера по оценке и развитию/ директора по персоналу/ директора розничной сети не менее года; опыт...
обновлено 14 фев

Главный менеджер по развитию продаж (коуч)

Райффайзенбанк, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
Развитие управленческих компетенций у руководителей; Контроль за соблюдением стандартов; Выезды на встречи для обратной связи; Организация и проведение "круглых столов" для обмена best practice Анализ результатов продаж и эффективности работы сотрудников; Разработка...
Требования
Высшее финансовое/экономическое образование обязательно; владение английским языком приветствуется; 1 год работы в аналогичной должности или продажах; высокая коммуникабельность; позитивность, инициативность, мотивированность; опытный пользователь ПК. развитые навыки...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город