Вакансия в архиве
№ 35459390
6 февраля
Работа в Красноярске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер с функциями финансового менеджера

Воронеж
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • ведение бухгалтерской отчетности;
  • разработка внутренних положений;
  • составление консолидированной финансовой отчетности в соответствии с российскими и международными стандартами;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • прохождение внутренних и внешних аудитов;
  • участие в оптимизации бизнес-процессов компании;
  • управление движением финансовых ресурсов предприятия;
  • организация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия.
Требования:
  • аналогичный опыт работы от 3-х лет в производственной компании;
  • опыт внедрения ERP систем (1С, SAP);
  • уровень английского языка - от уровня Upper-Intermediate;
  • знание и опыт работы с МСФО или GAAP.

Условия:

  • работа в старт-ап проекте иностранной производственной компании;
  • официальное трудоустройство;
  • конкурентный уровень заработной платы.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35459390
6 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 500 сотрудников
ANCOR, международная стаффинговая группа, основана в 1990 году в России. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. Мы работаем более, чем в 40 офисах в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Латвии, Литве, Таиланде, Эстонии. ANCOR – лидер кадровой индустрии в России и странах СНГ. Ежегодно мы трудоустраиваем более 10000 человек. Наши принципы работы с кандидатами: • Индивидуальный подход: консультанты ANCOR всегда готовы предоставить персональные рекомендации о вариантах развития Вашей карьеры и предложить участие в конкурсном отборе в компании, максимально соответствующих Вашему опыту и мотивации. • Конфиденциальность: мы обязуемся без Вашего ведома и согласия не передавать персональную информацию о Вас третьим лицам. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о Вашем будущем работодателе. • Открытость: Вы можете рассчитывать на открытую обратную связь относительно собственных сильных сторон и зон развития. • Долгосрочный характер отношений: каждый кандидат для нас – ценность, мы выстраиваем многолетнее партнерство и готовы содействовать успешному развитию Вашей карьеры на долгосрочной основе. • Бесплатность услуг: наше взаимодействие с соискателями строится на безвозмездной основе

оценка сотрудников

7.9
Отлично
134 оценки
67% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 46 000  54 000 руб./месяц
    Работа в Электронном бюджете, Бюджетном планировании, СУФД, 1С. Ведение бюджетного учета и отчетности. Осуществление закупок…
    Образование высшее (экономическое). Уверенный пользователь ПК. Опыт работы на государственной службе, а также работа по специальности…
  • По договорённости
    3 мартаВоронеж
    Управление департаментом бухгалтерского учета Компании. Организация консолидации и сдачи финансовой, налоговой и статистической…
    Высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учета (предпочтительно выпускники не ранее 2013 года). Опыт…
  • 9:30Воронеж
    Обеспечение корректности начисления и контроль своевременного перечисления налогов. Формирование и предоставление в налоговые…
    Высшее образование. Опыт практической работы в области бухгалтерского учета от 3-х лет. Знание Бухгалтерского учете РСБУ…
  • ВчераВоронеж
    Прием показаний приборов учета, учет поступающих платежей от собственников и т.д. Расчет пеней и перерасчет начислений за…
    1.Знание принципов расчета квартплаты
  • 36 000 руб./месяц
    ВчераВоронеж
    Руководство работниками отдела затрат, организация работы отдела. Прием и обработка первичной документации от поставщиков
    Бухгалтерское/экономическое образование (законченное). Знание счетов бухгалтерского учета. ПК – уверенный пользователь. Уверенный…
  • Расчет зп 50 чел (отпуск, б/л, аванс, зп, командировка), оформление з/п карт, формирование отчетности по з/п, оформление…
    Умение работать в программах: 1С:Предприятие 8.3 версия; "Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0", "Зарплата…