Вакансия в архиве
№ 28217312
8 ноября
Работа в Красноярске / Вакансии / Продажи / Менеджер по оптовым продажам

Менеджер по оптовым продажам

ул. Сухарная, 35, корпус 24
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 74 900 руб./месяц
Обязанности:

- Работа с действующей и потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе;
- Контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов;
- Осуществление командировок, направленных на развитие клиентской базы

Требования:

Высшее образование;
Личный автомобиль, водительское удостоверение категории «В»
Опыт прямых продаж от 1 года
ПК-пользователь (Word. Excel)
Коммуникабельность, исполнительность ответственность, стрессоустойчивость

Условия:

Работа разъездного характера. Компания автомобиль не предоставляет. Компенсация транспортных расходов.

График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, «белая» з/п
Корпоративное обучение, комфортные условия труда

Заработная плата на время испытательного срока 71300 рублей (к начислению) (62000 рублей (на руки)), после от 74900 рублей (к начислению) (65200 рублей (на руки)) до 104 700 рублей к начислению (91 100 рублей (на руки)) + квартальная премия.

Компенсация за использование автомобиля.

Корпоративная мобильная связь.



Место работы: ул. Сухарная, 35 (р-н Заельцовский).

Для заполнения анкеты и собеседования можно подойти по адресу:
ул. Сухарная, 35, корпус 24, 3 этаж (Проезд до остановки обувной комбинат КОРС). От метро Заельцовская: автобус 95, маршрутное такси 19, 25.

При себе иметь паспорт, трудовую книжку или ее копию, или другие документы, подтверждающие трудовой стаж, документы об образовании, документы воинского учета (для мужчин), водительское удостоверение.
Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28217312
8 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Самсон» занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров для офиса и школы. Компания основана в 1993 году и за время своего существования стала одной из ведущих оптовых компаний на канцелярском рынке России. На сегодняшний день компания имеет 12 сбытовых подразделений (офисы и склады) в городах: Воронеж, Домодедово, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, розничные магазины и гипермаркеты. В девяти городах России присутствие компании расширено за счет корпоративных отделов продаж «ОфисМаг», клиентами которых являются организации, приобретающие товары для использования в своей текущей деятельности. Рост компании продолжается. В сентябре 2011 года было открыто подразделение в г. Санкт-Петербург. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Brauberg, STAFF, Galant, помимо этого активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками Пифагор, ЛАЙМА, WALTZ, «ОфисМаг» и «Офисная планета». Общая численность сотрудников компании составляет более 2000 человек. Мы проводим честную политику в отношении своих сотрудников, стабильно выплачивая заработную плату в установленные договором сроки. Все сотрудники оформляются в строгом соответствии с трудовым законодательством. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет (обязательное медицинское страхование, оплата отпусков, больничных листов). Компания не предъявляет жестких требований к соискателям относительно опыта работы. Мы сами обеспечиваем новым сотрудникам обучение в период адаптации и после него. Для этого был разработан ряд внутренних регламентов и инструкций, которые помогают новым сотрудникам в короткие сроки изучить свой функционал. Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, учитывая их интересы. Благодаря развитой корпоративной культуре увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта. В своей работе мы используем новейшие информационные технологии, позволяющие оптимизировать эффективность труда сотрудников. Опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. Более 20 сотрудников стали директорами с низших ступеней. Более 30 сотрудников выросли до руководящих постов за 3-4 года работы в компании. За последние 6 лет более 100 наших сотрудников получили степень МВА, обучение которых было полностью оплачено компанией. По версии интернет-портала SuperJob.ru компании присвоен статус «Привлекательный работодатель-2011, 2012, 2013, 2014».
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    По договорённости
    19:51Новосибирск
    Посещение клиентов. Ведение базы контрагентов в 1С. Исходящие и входящие звонки, рассылка коммерческих предложений с целью…
    Высшее образование. Обязательное знание Exсel, 1С. Умение грамотно составлять письма, документы. Преимуществом будет знание…
  • Удаленная работа
    29 ноябряНовосибирск
    Поиск и привлечение новых клиентов. Развитие бренда на территории России, СНГ. Подготовка коммерческих предложений, заключение…
    Релевантный опыт работы от 5 лет. Обязателен опыт оптовых продаж детской одежды. Личные качества: организованность, креативность…
  • до 150 000 руб./месяц
    28 ноябряНовосибирск, Берёзовая роща
    Быстрая обработка заявок от клиентов. Консультирование клиента и выставление счетов. Полный цикл продаж от первого звонка…