Работа для менеджера по развитию бизнеса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий менеджера по развитию бизнеса

Сортировать по дате
обновлено в 08:32

Менеджер по развитию бизнеса

Банк Хоум Кредит, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
Ваши задачи: Контроль выполнения плана продаж на выделенной территории; Анализ прибыльности точек кредитования; Поиск новых торговых партнеров для размещения точек кредитования; Ведение переговоров с партнерами и заключения соглашений о сотрудничестве.
Требования
Наши ожидания: Опыт работы в сфере продаж от 1 года; Навыки продаж; Желание развиваться в банковской сфере; Высшее/неполное высшее образование.
обновлено 20 фев

Менеджер по развитию сотрудничества с клиентами (торговые сети)

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечивать соответствие уровня сервиса, оказываемого Компанией, ожиданиям клиентов и корпоративных ключевым показателям эффективности и применительно ко всем бизнесам Компании (выполнение целей по DIFOTAI) Определение и объединение возможностей цепочки поставки...
Требования
Высшее образование в области экономики, логистики, менеджмента Опыт работы от двух лет в области логистики, развития отношений с клиентами Знание английского языка на уровне intermediate, Уверенное владение Excel, PowerPoint, Сильные коммуникационные и лидерские...
обновлено 16 фев

Специалист по развитию

Малтат, Красноярск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Понимание системы и технологии продаж, средств поддержания, увеличения продаж, доли рынка, инструментария его увеличения; анализа результативности, понимание тенденций, умение прогнозировать, моделировать развитие рынков спроса и предложения, решать нестандартные...
Требования
Высокие адаптивные способности, способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.
обновлено 16 фев

Специалист по развитию территории / Торговый представитель

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение планов по реализации продукции на вверенной территории, поддержание выкладки продукции согласно стандартам компании, развитие и увеличение АКБ, работа с мобильной торговлей, контроль проведения акций, выполнение других задач, поставленных руководителем.
Требования
Знание основ мерчендайзинга, основных этапов визита в торговую точку, аналогичный опыт работы, знание алкогольного рынка будет преимуществом, водительское удостоверение категории В, коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат, желание...
обновлено 15 фев

Менеджер по оценке и развитию персонала (в г. Новосибирск)

Эльдорадо, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
В отдел персонала федеральной сети магазинов бытовой техники и электроники ЭЛЬДОРАДО требуется МЕНЕДЖЕР ПО ОЦЕНКЕ И РАЗВИТИЮ Проведение аудиторных тренингов для линейного персонала/кадрового резерва/ менеджмента магазинов, Работа с кадровым резервом, Обучение...
Требования
Отличные коммуникативные навыки; высшее образование по специальности менеджмент/ управление персоналом/экономика управления; опыт работы на должности бизнес-тренера/ менеджера по оценке и развитию/ директора по персоналу/ директора розничной сети не менее года; опыт...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город