Ведение делопроизводства. Работа с обращениями граждан и организаций. Отсутствие ограничений на работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Начальное…
Ищем кандидата из: Благовещенск (Амурская область)
Амурская область, Благовещенск, посёлок Астрахановка, Пограничная улица, 80
Организация встречи посетителей, организация кофе-брейков. Организация документооборота предприятия (учет, регистрация и… Высшее (либо средне-специальное) законченное образование, знание ПК на уровне уверенного пользователя, ответственность,…
Ведение делопроизводства (разработка, корректировка и согласование приказов). Присутствие на оперативных совещаниях; протоколирование. Законченное высшее образование. Опыт работы в Битрикс 24.
Смотрят 19 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Ищем кандидата из: Благовещенск (Амурская область)
Благовещенск (Амурская область)
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Специалиста с высшим профессиональным образованием. Опыт работы не менее 3 лет. Наличие квалификационных…
Ханты-Мансийский автономный округ, Нефтеюганское шоссе, 8/1
Выдача отправлений клиентов. Приём отправлений клиентов. Уверенный пользователь ПК. Желание развиваться, стрессоустойчивость. Опыт работы в логистике приветствуется.
Прием платежей и документов от действующих клиентов. Обеспечение работоспособности офиса. Работа с кассой. Ответственное отношение к делу. Стрессоустойчивость. Внимательность и пунктуальность.
Делопроизводство - ведение учётов, подготовка документов, ввод и обработка данных в 1C. Работа с корреспонденцией - входящая… Коммуникабельность - общение с контрагентами. Внимательность и ответственность.
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Документооборот… Опыт работы в подобной должности. Продвинутый пользователь ПК.
Делопроизводство. Выполнение поручений руководства. Работа с ПК и орг.техникой. Почтовые отправления. Обеспечение… Опыт работы офис-менеджером, администратором.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в делопроизводстве обязателен. Умение работать в режиме многозадачности.
Составление счетов в 1С. Отправка документов в системе ДИАДОК. Рассылка актов сверок. Прием и распределение входящих тел.звонков. Знание программы 1С. Владение офисными программами. Умение общаться…
Помощь старшему менеджеру в работе с клиентами в офисе и с входящими звонками. Проведение встреч в офисе, заключение договоров. Грамотная устная и письменная речь. Рассматриваем кандидатов без опыта, соискатели…
Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Прием и обработка… Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Обеспечение функционирования… Компьютерная грамотность (MSOffice) знание 1C, битрикс 24 приветствуется.
Работа с документами. Ведение простой технической документации. Ведение организационных процессов. Желание работать и достойно зарабатывать. Многозадачность. Навыки одновременно решать…
Новосибирская область, Новосибирский район, поселок Озерный, Армейский микрорайон, 15/10
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Ведение клиентской базы ведущего менеджера. Обработка входящих звонков. Формирование пакетов отгрузочных документов. Работа… Человек с дипломом о высшем образовании с возможностью работать полный рабочий день.
Оформление документов. Изучение ассортимента компании. Работа с клиентами. Работа с оргтехникой. Офисные программы. Желательно 1С. Образование не ниже средне-технического.
Организовывать командировки руководителя и коллег в отделе: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Профильное образование (высшее/средне-специальное техническое).
Ведение делопроизводства, работа в 1C. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования. Организация поездок… Грамотная устная и письменная речь. Знание программ Microsoft office.
Организация приема посетителей. Подготовка документов и материалов, необходимых для… Грамотность, внимательность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Высшее… В комфортном офисе.
Организация работы приемной. Работа с документами, поступившими на рассмотрение/ подписание руководителю. Ведение справочно… Высшее образование. Желателен опыт работы в данном направлении.
Смотрят 34 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Ведение документооборота. Ведение архива документов. Регистрация и обработка заявок. Регистрация и заполнение бланков поверок… Владение ПК и офисной техникой. Умение работать с документами (оформление, ведение реестров).
Выполнение работ по учету закрепления строительных машин, автотранспорта, механизмов, станочного и технологического оборудования… Среднеe специальное образование. Знание ПК, программ Word, Excel, MS Office.
Работа с программами WMS, Logistic_RC, SAP Logon. Проверка входящих и исходящих документов и последующее архивирование данных… Образование не ниже средне-специального. Желателен опыт работы на аналогичной…
Подготовка пресс-релизов. Ведение групп в социальных сетях, публикации постов, работа с комментариямисообщениями. Опытный пользователь офисных программ, видеоредакторов. Умение и готовность работать в режиме многозадачности.
Принимать поступающую корреспонденцию/Отправка почтовой корреспонденции. Организовывать… Высшее образование. Комфортабельный офис в Солнечном. Стабильная заработная плата, премия в конце года.
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности технического директора. Основные … системы делопроизводства, стандарты … документации. Опытный пользователь ПК.
Структуру компании, руководство подразделений и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами. Образование: высшее/средне-специальное. Опыт работы в ППНР/ПНР.
Алтайский край, городской округ Бийск, посёлок Нагорный, Волочаевская улица, 20
Ведение кадрового документооборота. Контроль за прохождением документопотоков и своевременным исполнением документов. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Ведения реестров в отделе сбыта: договоров на тепло/водоснабжения и т.п. Знание компьютера и оргтехники, уверенное пользование программами WORD и Excel.
Телефонные переговоры. Оформление, редактирование и нормоконтроль документов. Знание делового этикета, основ организации труда и управления, правил пользования ПО и офисной техникой. Владение навыками…
Встреча клиентов в офисе. Консультирование клиентов. Ведение документооборота (Прием заявлений, документов, сканирование,… Позитивно относитесь к жизни. Исполнительны и энергичны. Четкая…
Формировать документы и дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки… Без предъявления требований к образованию и стажу трудовой деятельности.
Ведет делопроизводство, выполняет … решений. Осуществляет … обеспечению административно распорядительной … руководителя. 16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Опыт работы - коммуникабельность - умение…
Выполнение поручений руководителя. Составление писем и других документов по поручению руководителя. Знание стандартов делопроизводства. Владение навыками делового общения.