Вакансия в архиве
№ 34906814
25 ноября
Работа в Красноярске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Помощник главного бухгалтера

Сокол, Москва, Ленинградский проспект, 80к16
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
55 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Работа с первичной документацией (поступление/реализация ТМЦ, сверки с контрагентами);
  • Работа в программе Банк-клиент;
  • Расчет и начисление заработной платы (30 человек). Составление и сдача отчетности по НДФЛ, взносам в ПФР, ФСС (3 юридических лица);
  • Помощь главному бухгалтеру в составлении налоговой отчетности по НДС, налогу на прибыль.
Требования:
  • Высшее профессиональное или среднее специальное образование;
  • Отличное знание 1С 8.2, 8.3, ЗУП, Контур-экстерн;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Обязателен аналогичный опыт работы не менее 2-х лет;
  • Знание налогового и трудового законодательства, бухгалтерского учета;
  • Аккуратность, внимательность;
Условия:
  • Место работы: м. Cокол (от метро шаговая доступность);
  • График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00 (по пятницам до 17:30);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата 55 000-60 000руб. (выплата 2 раза в месяц (аванс/заработная плата) без задержек).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34906814
25 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2014 года
До 50 сотрудников
Мы, Торговый Дом «КАМИК» на сегодняшний день по праву занимаем одно из ведущих мест на рынке профессионального ресторанного оборудования! Торговый Дом КАМИК на рынке HoReCa с 2002 года. Мы являемся эксклюзивным поставщиком завода Камик, где более 16 лет изготавливается оборудование для предприятий общественного питания. Вся продукция КАМИК произведена из нержавеющей стали марок AISI 304 и AISI 430. Все модели оборудования устойчивы к коррозии, надёжны и долговечны, что гарантируется международными сертификатами и поддержкой сервисной службы. У нас в штате более 100 квалифицированных сотрудников, которые трудятся в 5-ти разных направлениях: проектировании, дизайна, маркетинга, логистики, продаж и рекламации. Все наши изделия спроектированы и доработаны под строгим надзором и в сотрудничестве с "Tasty-team" - «Международным альянсом шеф-поваров». Наша компания регулярно участвует в профессиональных выставках, таких как ПИР ЭКСПО, ключевом событии в сфере услуг гостеприимства. Мы являлись эксклюзивным поставщиком оборудования для саммита АТЕС 2012 во Владивостоке, Олимпиады в Сочи 2014 и Чемпионата мира по футболу 2018. Tasty-Team - консалтинговая компания, сотрудничаем с ресторанами по всей России и за рубежом. Предоставляем широкий спектр услуг: - ресторанный консалтинг - услуги по открытию и управлению ресторанами в Москве и в регионах - помощь в разработке концепции ресторанов новых форматов и сетевых решений - дизайн, брендинг, проектирование и оснащение объектов формата HoReCa.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:50Москва
    Подготовка первичных документов (Торг-12, счет-фактур, УПД и т.д.). Работа в программе 1С 8.3. Участие в проведении инвентаризации
    Опыт работы в оптовой компаниине менее 3-х лет. Опыт работы в программе 1С. Опыт подготовки первичной документации. Аккуратность…
  • 17:18Москва, Котельники
    Первичная документация. Ведение делопроизводства (сканирование/ ксерокопирование документов, ведение реестров). Выполнение…
    Опыт работы в аналогичной должности от года. Уверенный пользователь MS Office, 1С 8.2/8.3. Умение работать с большим объемом…
  • 14:31Москва, Пражская, Улица Академика Янгеля
    Работа с первичной документацией в 1. Учет кассовых операций. Проведение актов взаиморасчетов с контрагентами. Корректное…
    Опыт работы от 1 года. Знание 1С: Бухгалтерия. Знание правил стандартов оформления первичной документации. Профильное образование
  • до 40 000 руб./месяц
    13:36Москва, Алтуфьево
    Работа с первичной учетной документацией: печать, проверка и архивирование документов по реализации товара и системе Tax free
    Требования. Среднее специальное или Высшее профильное образование. Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового…
  • Опыт не нужен
    45 000 руб./месяц
    11:58Москва
    Анализ заявок клиник на приобретение расходных материалов, работа с поставщиками, учет расходного материала, списание под…
    Образование: высшее, ср.специальное. Желательно знание 1С ПК- пользователь
  • По договорённости
    10:28Москва
    Обработка первичной документации. Поездки в банк и гос. органы (по необходимости). Запрос актов сверок (ведение документооборота…
    Опыт работы приветствуется. Знание МС office, приветствуется знание 1С 7.7, 8.3. Умение работать с офисной техникой (принтер…