Вакансия в архиве, закрыта 21 октября 2017
№ 28688530

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 30 000 руб.
Красноярск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
Формирование, оформление, выписка документов в программе (счет, заявка, товарно-транспортная накладная, УПД), отправка счетов покупателям, передача на подпись руководителю отдела, передача заявок в отдел логистики на доставку;
Ведение и контроль документооборота, подписание сверок с поставщиками;
Консультация по продуктам компании по телефону;
Контроль получения оплаты;
Заключение договоров с поставщиками;
Проведение исследований и опросов;
Составление отчетов.
Согласование с клиентами дат и способов отгрузок.
Требования:
Высшее образование;
Активная жизненная позиция;
Опыт работы с первичными документами от 1 года - как преимущество;
Ответственность, внимательность, исполнительская дисциплина, доброжелательность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость;
Уверенный пользователь ПК, MS Office, офисная оргтехника;
Наличие автомобиля и водительского удостоверения категории «В» является преимуществом.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого дня.
Полный рабочий день с 9-00 до 18-00, рабочая неделя 5 дней.
Соц.пакет;
Заработная плата от 30т (минус налог), фиксированная часть + бонусы;
Обучение за счёт компании;
Работа в крупнейшей Российской компании, производителе и поставщике сейфов и металлической офисной мебели.
Просим высылать Ваши резюме, в теме указывать название вакансии.
Помощник руководителя HR службы
Гранта-недвижимость, до 22 000 руб.
Помощник руководителя
Магистральспецстрой, до 25 000 руб.
Помощник руководителя по работе с договорной и тендерной документацией
Красноярская буровая компания, по договоренности
Помощник директора
КорпусГрупп, до 40 000 руб.
Помощник генерального директора
Партнеры Красноярск, по договоренности