Вакансия в архиве
№ 32191663
16 декабря 2020
Работа в Красноярске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров

Секретарь / Специалист по кадрам

Тимирязевская, Москва, ул. Костякова, д. 12
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:

- ведение делопроизводства;
- прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции;
- печать, регистрация, отправка исходящей документации;
- учет, хранение, архивирование документов;
- прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС;
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс);
- подготовка писем, запросов, служебных записок, доверенностей, командировочных документов;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями;
- ведение кадрового документооборота;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение базы данных по кадрам.
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды);
- контроль исполнения;
- выполнение поручений руководства.

Требования:

- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- высшее образование приветствуется;
- знание 1С приветствуется;
- знание обычного и кадрового делопроизводства;
- знание ТК РФ;
- уверенное знание ПК, офисных программ и оргтехники;
- умение работать с конфиденциальной информацией;
- умение выполнять несколько поручений одновременно;
- внимательность, исполнительность, желание работать.

Условия:

- оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- испытательный срок 3 месяца;
- оплачиваемый больничный, отпуск;
- 5-ти дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.00);
- своевременная выплата заработной платы (два раза в месяц);
- уровень дохода определяется по результатам собеседования.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32191663
16 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 15:03Москва, Нагатинская
    Подача сведений в ПФР на изготовление страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. Внесение данных…
    Высшее образование: юридическое/управление персоналом/делопроизводство и архивное дело. Опыт работы в делопроизводстве от 2-х лет
  • 56 000  60 000 руб./месяц
    14:51Москва
    Работа с трудовыми книжками, формирование и ведение документов по личному составу,работа с 1С8 "Зарплата и Кадры", осуществление…
    Высшее образование, опыт аналогичной работы от 2 лет, отличное знание 1С8 "Зарплата и Кадры"
  • 14:03Москва, Кантемировская
    Оформление приемов, увольнений, переводов, больничных в 1С. Табельный учет рабочего времени сотрудников. Заполнение, учет…
    Опыт работы в любой сфере от 0,5 года (возможно практика). Желание работать с большим количеством документов. Внимательность…
  • 55 000  65 000 руб./месяц
    Ведение кадрового делопроизводства (примерно 50 - 100 человек, граждане РФ). Своевременно отслеживать изменения и поправки…
    Пользователь ПК, знание программы "1С Зарплата и кадры" версия 8.3. Делопроизводство в полном объеме. Опыт работы в аналогичной…
  • Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, командировки, табель, страхование, больничные, поощрения…
    Среднее профессиональное/высшее образование. Опыт кадровой работы от 2-х лет. Знание законодательных и нормативных правовых актов
  • до 60 000 руб./месяц
    11:55Москва
    Вести кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, больничных) в соответствии…
    Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства в полном объеме от 2-х лет. Высшее образование (желательно юридическое)