Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 24 сентября
Вакансия № 29989701

Специалист отдела обслуживания (call-центр)

РОСБАНК Красноярск
по договоренности, опыт работы не требуется, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
- Консультирование по телефону действующих клиентов Банка по вопросу обслуживания оформленных услуг;
- Оказание сервисно-информационной поддержки и экстренных сервисов держателям банковских карт;
- Консультирование клиентов по расположению и режиму работы отделений и банкоматов банка;
- Кросс-продажи систем дистанционного банковского обслуживания (только входящие звонки).
Требования:
- Опыт работы приветствуется;
- Преимуществом будут навыки профессионального телефонного общения;
- Знание Microsoft Office;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, готовность к работе в режиме call-центра.
Условия:
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
- Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
- Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
- Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
- График работы 5/2 с 12.00 до 21.00.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Красноярск, ул. Взлетная, д. 59
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Оператор call-центра Яндекс, до 20 000 руб.
Оператор call-центра БизнесФон, от 15 000 руб.
Оператор колл-центра (домашний офис) Смартер, от 10 000 до 20 000 руб.
Оператор call-центра (подработка для студентов) Сибирские Сети, от 15 000 до 30 000 руб.
Оператор call-центра Эт Лайн, от 15 000 до 40 000 руб.
Специалист call-центра КБ "Восточный экспресс банк", от 20 000 до 40 000 руб.
Оператор call-центра Паритет, от 28 000 руб.