Вакансия в архиве, закрыта 21 июля
№ 29989701

Специалист отдела обслуживания (call-центр)

по договоренности
Красноярск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
- Консультирование по телефону действующих клиентов Банка по вопросу обслуживания оформленных услуг;
- Оказание сервисно-информационной поддержки и экстренных сервисов держателям банковских карт;
- Консультирование клиентов по расположению и режиму работы отделений и банкоматов банка;
- Кросс-продажи систем дистанционного банковского обслуживания (только входящие звонки).
Требования:
- Опыт работы приветствуется;
- Преимуществом будут навыки профессионального телефонного общения;
- Знание Microsoft Office;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, готовность к работе в режиме call-центра.
Мы предлагаем:
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
- Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
- Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
- Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
- График работы 5/2 с 12.00 до 21.00;