Обновлено 13 июля№ 31032866
Вакансия в архиве
№ 31032866
12 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек
Работа в Красноярске / Вакансии / Call Center / Специалист call-центра

Специалист отдела обслуживания клиентов (call-центр)

Красноярск, ул. Взлетная, д. 59
показать на карте
По договорённости, сменный график работы
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалист отдела обслуживания клиентов - Прием входящих обращений от клиентов по телефону (контакт-центр); - Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (регион ответственности – Россия + работа с иностранцами для владеющих английским языком); - Помощь в решении сложных ситуаций; - Ведение баз данных.

Требования:

- Навык работы с клиентами; - Знание английского языка является преимуществом; - Уверенный пользователь ПК.
  • • Среднее специальное образование

Условия:

- Трудоустройство согласно ТК РФ; - Сменный график работы (возможность выбрать подходящий для себя); - Достойная заработная плата (оклад+премия); - Корпоративное обучение и тренинги; - Возможность развиваться в сильной профессиональной команде; - Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников; - Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного в году; - Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров; - Дружный коллектив; - Офис - БЦ "Титан".

Вакансия в архиве
№ 31032866
12 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

РОСБАНК

РОСБАНК

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 5 000 сотрудников
50 вакансий