Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 22 мая
РОСБАНК
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 31032866

Специалист отдела обслуживания клиентов (call-центр)

РОСБАНК Красноярск
по договоренности, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалист отдела обслуживания клиентов

- Прием входящих обращений от клиентов по телефону (контакт-центр);
- Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (регион ответственности – Россия + работа с иностранцами для владеющих английским языком);
- Помощь в решении сложных ситуаций;
- Ведение баз данных.
Требования:
- Навык работы с клиентами;
- Знание английского языка является преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Сменный график работы (возможность выбрать подходящий для себя);
- Достойная заработная плата (оклад+премия);
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Возможность развиваться в сильной профессиональной команде;
- Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
- Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного в году;
- Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
- Дружный коллектив;
- Офис - БЦ "Титан".
Сменный график работы
на территории работодателя
Адрес:
Красноярск, ул. Взлетная, д. 59
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист call-центра Банк "Восточный", от 20 000 до 45 000 руб.
Специалист call-центра Смартер, по договоренности
Специалист отдела продаж (call-центр) РОСБАНК, по договоренности
Оператор, специалист телемаркетинга Смартер, от 10 000 до 20 000 руб.
Оператор call-центра Прайм Колл, от 18 000 до 45 000 руб.
Оператор call-центра Бахтин А. В., от 24 000 до 30 000 руб.
Оператор call-центра Эт Лайн, от 15 000 до 40 000 руб.