Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
обновлено в 08:55

Консультант технической поддержки

Сервионика, Красноярск
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Приём обращений на сервисное обслуживание по банковскому ПО от пользователей (юридические лица); Учёт, регистрация и классификация обращений; Оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки; Перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки.
Требования
Продвинутый пользователь ПК; Умеет грамотно и чисто говорить; Стрессоустойчивый; Коммуникабельный; Не боится высокой нагрузки и большого объёма новой информации; Несёт в себе позитив и оптимизм
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 05:50

Специалист в отдел поддержки продаж

Почта России, Красноярск
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Приглашаем Вас поучаствовать в конкурсном отборе на замещение вакантной должности. составление и ведение аналитических отчетов, проведение факторного анализа по направлениям блока финансового бизнеса: платежи, переводы, социальные выплаты, выплаты заработных плат,...
Требования
Высшее экономическое или бухгалтерское образование; навыки работы в 1С: Бухгалтерия, в программах по ведению планово-финансовой отчетности; умение проводить факторный анализ, анализ производственно-хозяйственной деятельности; умение анализировать и планировать доходы...
обновлено 28 мар

Диспетчер-оператор отдела технической поддержки

Сибирские Сети, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
1. Обеспечение работы выездной поддержки: планирование нарядов, сбор информации от отдела поддержки абонентов, абонентского отдела, контакт-центра и отдела эксплуатации; составление графиков работы инженеров выездной технической поддержки, логистика; внесение в 1С;...
Требования
Уверенный пользователь ПК, Грамотная разборчивая речь, Навыки работы с 1С, Навыки телефонного общения.
обновлено 23 мар

Ведущий специалист логистики службы поддержки корпоративной системы

По договоренности
Должностные обязанности
Разработка технических заданий интерфейсов, отчетов, диалоговых программ или иных программных объектов; тестирование разработок, новых функциональностей и проектных решений; участие в проектах по развитию системы и интеграции модулей; участие в подготовке пакета...
Требования
Образование высшее финансовое, техническое; опыт работы в модуле SAP MM\SD от 3 лет; опыт внедрения проектов SAP ERP в части функциональности ММ\SD (минимум 2 проекта); глубокое знание функционала логистики SAP MM; знание функционала SAP QWERY, знание взаимосвязи...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город