Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
обновлено в 10:50

Инженер технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение работы по заявкам. Удаленная установка, настройка ПО и оборудования на рабочих станциях пользователей. Настройка периферийного оборудования (в том числе ТСД. сканеры штрих-кодов и тд). Консультации, решение вопросов и проблем пользователей при работе с ПО....
Требования
Образование неоконченное высшее\высшее техническое, или физмат. Опыт работы в ИТ от 1 года. Опыт администрирования\поддержки ОС семейства Microsoft Windows и приложений. Знание принципов работы основных сетевых протоколов. Знание основных сетевых служб: AD. DNS. RDP....
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:15

Консультант службы технической поддержки

Лоджикол, Красноярск
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Контакт-центр "ЛоджиКолл" входит в группу компаний "АЙ-ТЕКО", которая является крупным системным интегратором. Насчитывает более 1000 операторских мест, расположенных на 3-х площадках (Москва, Саранск, Красноярск). Каждый день мы обслуживаем более 10 000 звонков 24...
Требования
Продвинутый пользователь ПК; Умеет грамотно и чисто говорить; Стрессоустойчивый; Коммуникабельный; Не боится высокой нагрузки и большого объёма новой информации; Несёт в себе позитив и оптимизм.
обновлено в 05:20

Главный специалист отдела расширенной поддержки

РОСБАНК, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Главного специалиста отдела расширенной поддержки. РОСБАНК - крупнейшее российское подразделение французской группы Societe Generale, оказывающее все...
Требования
Высшее техническое образование (направление IT); Опыт работы в ИТ и администрирования ИТ систем; Приветствуется хорошее знание Internet Explorer, бухгалтерских программ; Навыки работы в системе HP SM.
обновлено в 05:20

Ведущий специалист отдела первой линии поддержки

РОСБАНК, Красноярск
По договоренности
Должностные обязанности
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия - Ведущий специалист отдела первой линии поддержки (внутренние сотрудники). РОСБАНК - крупнейшее российское подразделение французской группы Societe...
Требования
Уровень английского языка - Pre-intermediate; Знание принципов работы тех.поддержки (ITIL, ITSM); Опыт работы в технической поддержке; Опыт работы с системами управления процессами поддержки ИТ-услуг (HP Service Manager, Service Desk).
обновлено 22 июн

Ведущий специалист логистики службы поддержки корпоративной системы

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка пользователей. Участие в проектах по развитию системы. Выполнение настроек\доработок в системе. Планирование работ для выполнения задач. Разработка проектной документации: технические задание, проектные решения, описание настроек, инструкции.
Требования
Образование высшее финансовое, техническое; Опыт работы в модуле SAP MM\SD от 3 лет; Опыт внедрения проектов SAP ERP в части функциональности ММ\SD\SRM Глубокое знание функционала логистики SAP MM\SRM Знание функционала SAP QWERY, знание взаимосвязи таблиц...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы